Оплата

Оплата на сайте производится через Robokassa — платёжный инструмент для интернет-магазинов. Через Robokassa можно получать платежи с банковских карт МИР, Visa, MasterCard, Maestro, JCB, UnionPay, через интернет-банк (SberPay , TinkoffPay , MirPay).

Доставка

Товар передается в доставку после его полной оплаты.

Отправка заказа осуществляется через СДЭК.
Стоимость доставки до пункта выдачи – 400 рублей.
Стоимость доставки курьером до двери – 600 рублей.

Калькулятор доставки СДЭК – перейти

FAQ / Часто задаваемые вопросы

Как оформить возврат товара?
Вы можете вернуть или обменять товар, не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет) в течение 7 календарных дней с момента получения заказа (п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей)*. Возврат товара возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его первоначальный вид, потребительские свойства, оригинальные этикетки.

Не пользуйтесь изделием, которое планируете вернуть – оно должно оставаться новым, сохраните все вшитые ярлыки и этикетки.

Как оформить возврат или обмен?

Для того, чтобы оформить ВОЗВРАТ или ОБМЕН, необходимо:
Заполнить заявление на возврат.
Связаться с менеджером через форму на сайте «Напишите нам» (либо в телеграмм по телефону +79824366227) с текстом «Хочу вернуть». Указать данные (Ф.И.О, контактный телефон, ваш город) для создания возвратной накладной в СДЭК, которую мы сделаем сами. Стоимость возврата оплачивается покупателем.
Заполненное заявление на возврат вложить в отправляемую посылку. Герметично упаковать товар в первичную или другую аналогичную упаковку.
Обратиться в ближайший офис СДЭК и отправить посылку по созданной накладной.
После получения вашего возврата менеджерами будет произведена проверка товарного вида изделия.
Мы имеем право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушения условий сохранения товарного вида.
При подтверждении сохранности внешнего вида будет выполнена одна из процедур ниже:
- В случае, если был оформлен ВОЗВРАТ –запрос на возмещение денежных средств будет передан в банк. Обработка возврата осуществляется в течении 10 рабочих дней;
- В случае, если был оформлен ОБМЕН – вам будет отправлен товар, выбранный на замену возвращаемому. Обработка обмена осуществляется в течении 10 рабочих дней.

Скачать заявление 

Как отследить свой заказ?

Отследить заказ можно на официальном сайте CDEK

Могу ли я оформить заказ по телефону?
Можно получить консультацию по оформлению заказа по телефону 8 (982) 436-62-27
Какие способы оплаты возможны?
Банковские карты РФ: Visa, MasterCard, Mir, UnionPay.

Иностранные банковские карты: Visa, MasterCard, UnionPay.

СБП

Токены — Yandex.Pay, Sber.Pay, Mir.Pay

Кошельки — ЮMoney

Заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами!

Перенаправляем на страницу оплаты