Вы можете вернуть или обменять товар, не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет) в течение 7 календарных дней с момента получения заказа (п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей)*. Возврат товара возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его первоначальный вид, потребительские свойства, оригинальные этикетки.
Не пользуйтесь изделием, которое планируете вернуть – оно должно оставаться новым, сохраните все вшитые ярлыки и этикетки.
Как оформить возврат или обмен?
Для того, чтобы оформить ВОЗВРАТ или ОБМЕН, необходимо:
Заполнить заявление на возврат.
Связаться с менеджером через форму на сайте «Напишите нам» (либо в телеграмм по телефону +79824366227) с текстом «Хочу вернуть». Указать данные (Ф.И.О, контактный телефон, ваш город) для создания возвратной накладной в СДЭК, которую мы сделаем сами. Стоимость возврата оплачивается покупателем.
Заполненное заявление на возврат вложить в отправляемую посылку. Герметично упаковать товар в первичную или другую аналогичную упаковку.
Обратиться в ближайший офис СДЭК и отправить посылку по созданной накладной.
После получения вашего возврата менеджерами будет произведена проверка товарного вида изделия.
Мы имеем право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушения условий сохранения товарного вида.
При подтверждении сохранности внешнего вида будет выполнена одна из процедур ниже:
- В случае, если был оформлен ВОЗВРАТ –запрос на возмещение денежных средств будет передан в банк. Обработка возврата осуществляется в течении 10 рабочих дней;
- В случае, если был оформлен ОБМЕН – вам будет отправлен товар, выбранный на замену возвращаемому. Обработка обмена осуществляется в течении 10 рабочих дней.
Скачать заявление